• LiRaCa

НАША ШКОЛА УЧАСТНИК ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОГРАММЫ

Наша школа вошла в перечень образовательных учреждений Красноярского края участников Всероссийской Программы по развитию личностного потенциала, инициированной благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее».

Программа рассчитана на три года и включает:

- повышение квалификации управленческих и педагогических кадров;

- организация, исследование и проектирование образовательной среды;

- оснащение педагогов необходимыми учебно-методическими комплектами;

- создание профессиональных обучающихся сообществ;

- сопровождение при внедрении проектных изменений.

Аннотация к программе

Программа по развитию личностного потенциала реализуется в 20 регионах Российской Федерации, в Красноярском крае – с июня 2019 г.

Программа обеспечивает развитие личностного потенциала всех субъектов образовательного процесса: и школьников, и педагогов.

Главный инструмент – создание личностно-развивающей образовательной среды. В основе программы лежит концепция личностного потенциала, разработанная Д.А. Леонтьевым. По его словам, «способности важны, но важнее – способность использовать свои способности». В vuca-мире личностный потенциал состоит из трех ключевых компонент:

- в ситуации неопределенности включается потенциал выбора и самоопределения;

- в ситуации достижения цели включается потенциал достижения;

- в ситуации давления и угрозы включается потенциал жизнестойкости.

Обнаружить личностный потенциал и обеспечить его развитие можно исключительно в рамках продуктивной деятельности, а также при наличии специально созданной личностно-развивающей среды. Управленческим командам образовательных организаций предстоит исследовать ту образовательную среду, которая сложилась у них естественным образом, разработать и реализовать проект её перестройки в направлении личностно-развивающей, превращающей условия в возможности для проявления инициативы, ответственности, творчества и реализации каждого участника образовательного процесса. В основу этой практики положен средовой подход В.А. Ясвина. Он включает в себя типологию, параметры и инструменты измерения образовательной среды. Кроме того, используется и формула построения образовательной среды «3+2»: технологии, отношения, пространство + ресурсы, управление.

Программа по развитию личностного потенциала реализуется в течение трех лет. Одновременно происходит несколько разных процессов:

- повышение квалификации управленческих и педагогических кадров;

- организация, исследование и проектирование образовательной среды в конкретных образовательных организациях;

- оснащение педагогов необходимыми учебно-методическими комплектами;

- создание профессиональных обучающихся сообществ;

- сопровождение организаций при внедрении ими проектных изменений.

Конкурсная кампания началась 27.04 текущего года с подачи заявок. Участниками конкурса могли стать школы, детские сады, организации дополнительного образования. Заявка включала в себя краткую справку об истории организации, ключевых событиях и проектах; характеристику кадрового состава, комплектования классов, групп, материально-технического обеспечения, мотивационное письмо команды и письмо-поддержки учредителя.

Отбор проходил по следующим критериям:

1.Мотивация к участию в Программе.

2. Опыт реализации проектов.

3. Укомплектованность педагогическими кадрами.

4. Оснащенность средствами ИКТ.

Просмотров: 0

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

КОНТАКТЫ

660023, г. Красноярск, ул. Рейдовая, 67а

e-mail: schola13@mail.ru

264-94-47 - приёмная

директор - Елин Олег Юрьевич

заместитель директора по учебно-воспитательной работе - Андрющенко Елена Викторовна

заместитель директора по воспитательной работе - Пискунова Вера Николаевна

Desined by LiRaCa, 2016

nban.jpg
Лого